Вампиры
Вампиры - представители нежити, которые питаются человеческой и/или животной кровью. В них пpевpащаются люди, укушенные вампиpами, но не выпитые до смеpти. Через день они становятся вампирами, если испьют глоток крови укусившего их
Способности, которыми обладают все вампиры: левитация, телепатия, управление гравитацией, ментальная связь с другим вампиром, физическая регенерация.
Возраст
Вампиры бессмертны. На игру принимаются персонажи, в возрасте не более 400 лет.
Воздействие внешних факторов
Самые ярые враги вампиров – солнце и серебро. Особый урон наносят вампиру прямые солнечные лучи, способные испепелить его дотла за пару минут. Серебро приносит невыносимую боль. Серебряная пуля, попавшая в сердце или голову, убивает вампира. Экстракт серебра, попавший в организм, может его отравить.
Крестное знамение, молитвы, святая вода на вампира не действуют.
Жажда крови
Постоянная и неукротима. Некоторые, особо кровожадные представители расы, способны полностью осушить взрослого человека. Для поддержания сил вампиру нужно около 500 мл. крови.
Не смотря на это, заморить вампира голодом не удастся. Не получив достаточного количества пищи для существования, вампир впадет в летаргический сон. Время, которое вампир может обходиться без пищи строго не определено. Это зависит от возраста вампира и его силы. Человеческая пища не представляет для вампира какой-либо ценности. Их не привлекает ни ее вкус, ни цвет, ни запах.
Способности
- Перемещение на дальние расстояние за весьма короткие сроки
- Выносливость и нечеловеческая сила
- Ментальная связь с птенцом
- Гипноз. На демонов, ангелов и других вампиров - он не действует. Люди и оборотни подвергаются ему лишь при зрительном контакте, как только он разрывается, исчезает и воздействие.
- Некромантия. Взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. На это вампир вынужден тратить очень много энергии, а значит ему нужно вдвое больше пищи.
Все вампиры в Мюнхене именуются Носфератос. Фактически, это одна большая семья – клан, под предводительством трех старейшин. Вновь появившийся вампир автоматически становится его членом. Членство в клане ни к чему не обязывает нового птенца, если он того не желает. Клан не имеет право подчинять вампира без его на то согласия. Новорожденному птенцу покровительствует всего один собрат - его сир.
(Возможно обыграть появление еще одного клана с диктаторским стилем управления)
______
! В игру не принимаются полукровки.