Пандемониум

Объявление

Ξ Дата и погода: 3 июля - 10 июля 2012 года (3.07-31.07) t° + 22-25 С°, солнечно, без осадков..

Ω В игре: первая печать снята 10 лет назад - белый всадник ознаменовал свой приход мором небольшого городка не далеко от Мюнхена. Ученые объявили о появлении нового штамма вируса. Религиозные фанатики трубят на углах о приближении страшного суда, но дети Тьмы ожидают лишь наступления новой Эры.

Жизнь идет своим чередом. Дни сменяют ночи, архонты продолжают исполнять свои обязанности, тесно переплетая их с мирскими заботами. И ни одной смертной душе не суждено узнать о великой тайне, которую скрывают в своих сердцах с виду самые обычные люди с поистине нечеловеческими аппетитами.

 

Θ Гостям: Администратор Данте  

Вакансии~Вопросы к администрации~Анкета Книга жалоб и предложений

 

Ψ Требуются: ангел возмездия, всадник апокалипсиса (война), ангелы и демона высшего порядка, люди.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум » Прошлое и будущее » Один странный сон


Один странный сон

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Действие происходит десять лет назад, незадолго до начала мора в городке близ Мюнхена.

Фрау Байер вошла в свой дом, громко хлопнув дверью. В холле царила спасительная прохлада и полумрак. Вампиресса прислонилась  к стене и прикрыла глаза. Сегодня в борделе была безумная ночь, такого наплыва посетителей она уже давно не помнила. Почти все «дарящие нежность» были заняты, в ресторане не хватало свободных мест, администраторы, охранники и обслуживающий персонал сбились с ног, чтобы все посетители остались довольны и запомнили ночь, проведенную в «Последнем приюте нежности» надолго. Закрутившись в вихре дел, Гизелла задержалась с возвращением домой. В итоге она с большим трудом смогла вести машину - от яркого солнечного света слезились глаза, не спасали даже темные очки. Перебегая от машины к дому, она едва не получила ожоги, от первых лучей утреннего солнца бледная кожа местами покраснела.
Переведя дух в холле, Гизелла поднялась в свою спальню, на ходу скидывая одежду. Если она не хочет отключиться прямо на полу в гостиной или на лестнице, нужно поторопиться. Сон вампиров отличался от человеческого сна, и больше походил на маленькую смерть. И если люди могли позволить себе иногда не спать сутками, то с вампирами этот фокус не проходил. Утром они умирали для всего мира. И Гизелла не была исключением.
Прохладный шелк черного кружевного пеньюара скользнул по телу, лаская кожу. Вампиресса вынула шпильки из прически, позволяя волосам спадать свободной волной по спине и плечам. Глаза закрывались. Гизелла только успела лечь на кровать и укрыться одеялом… Через секунду она уже лежала бездыханной, погруженная в крепкий вампирский сон, ничего не чувствуя и не ощущая.
- Папочка, папа, а ты почитаешь мне сказку на ночь?
- Конечно, родная. Какую ты хочешь?
- О страшном всаднике… без головы!
Франц Байер – молодой и красивый, как обычно одетый с иголочки, садится на край постели дочери и открывает «Легенду о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга.
Гизелла видит происходящее, словно со стороны. И от этого воспоминания, облеченного в сон, становится тепло. Странно, ей никогда не снились сны, с тех пор, как она стала вампиром. А сейчас картинки сменяли друг друга, как в калейдоскопе.
- Гиз, обещай, что мы всегда будем рядом.
- Обещаю, Эван. Я ведь люблю тебя. Больше всего на свете…
Родные и любимые. Такие близкие, и такие далекие. Новый поворот какого-то дьявольского колеса, и картинка снова меняется, становясь кошмаром.
…Сколько же можно? Она идет по этому лесу уже час. Корявые ветки мертвых деревьев цепляются за одежду, царапая нежную кожу до крови. Что случилось с этим лесом? Такое впечатление, что когда-то здесь был пожар. Или деревья погибли от чего-то другого? По земле стелется молочно-белый туман. И звенящая тишина кругом. Кажется, что от бликов красноватой полной луны, которая то и дело скрывается за черными рваными тучами, этот туман светится серебристым мертвенным светом, оживая, обретая разум. Гизелла слабо вздрагивает, боясь обернуться. Странное ощущение, что за ней следят чьи-то глаза, не покидает… Нужно бежать! Быстрее! Прочь из этого леса! Из этого сна!

+1

2

С клекотом на толстой ветке переступил тяжелыми лапами старый, как побитый молью, гриф падальщик. Слезящиеся круглые глаза, изредка смаргивая гной, следили за гостьей леса. Шелушащиеся когти, рвали борозды в коре, сыпля вниз труху. Лысая, цвета подтухшего мяса, голова и шея, поворачивались, держа путницу под прицелом.
- Ээван, - клацнул клюв, будто выплевывая трупный ошметок, - аааргх, - расправились лохмотья крыльев, тяжелый толчок, погнувший ветку. И с натугой, но и целеустремленностью нагруженного мессершмитта, гриф начал подъем в темное небо. Выше, еще выше, но не растворяясь, а становясь зловещей кляксой.
И, удар клюва разбил небосвод, как елочный шар изнутри. Обрушивая на вампира безжалостный удар солнца в самом зените. Плети лучей хлестали, взрывали, разламывали тело, медленно, бездушно, будто с исследовательским интересом, как пытливый ребенок палит на горелке, разрывает на части, копается в шестеренках механизма заводной куклы.
И когда уже порыв ветра начинает разносить истончающуюся пыль лица, шеи, плеч, груди, бедер, ног вампира, все схлопывается, погружаясь во мрак.
- У Вас красивая форма костей, - вежливо констатирует очаровательный юноша с длинными белыми волосами, присев на край открытого гроба с вампирессой.
Комната не изменилась, осталась все той же, привычной хозяйке борделя, милой спальней в милом особнячке, но место кровати занимал массивный каменный гроб, будто похищенный из усыпальницы, но выстланный изнутри ее постельным бельем.

+2

3

Что это? Птица? Вампиресса резко развернулась, успев заметить лишь тяжелые взмахи крыльев и услышать хриплый клекот, больше похожий на зловещий смех. А дальше… Мир, залитый солнцем, перестал существовать для Гизеллы. Осталась только боль. Сжигающая, саднящая, словно с вампирессы заживо сдирали кожу. Недавнюю липкую тишину призрачного леса разорвал ее истошный крик, переходящий в визг. Гизелла упала на колени – она с ужасом смотрела, как кожа на ее руках чернела, истлевала, истончалась, превращаясь в пыль. Тело предавало ее, распадаясь под беспощадными солнечными лучами, но разум, хоть и затуманенный болью, еще оставался при ней. Какая злая ирония! Гизелла понимала, что гибнет, и ничего не могла с этим сделать. Против солнца она была бессильна. Самый жуткий кошмар вампира воплощался для нее в жизнь.
«Это сон. Это только сон», – пришла откуда-то спасительная мысль, и Гизелла отчаянно ухватилась за нее, продолжая плавиться как воск от огня свечи. Еще пара секунд, и от нее останется лишь пепел…
И вновь картинка адского калейдоскопа поменялась. Леса больше не было. Вампиресса, все еще часто дыша и жмурясь, лежала в своей комнате, чувствуя спиной холод и твердость камня. Откуда в ее спальне каменные плиты? Значит, сон продолжается… Скосив взгляд, Гизелла поняла, что лежит в каменной усыпальнице. Однако это обстоятельство испугало ее не так, как милый блондин, сидящий на краю гроба. Мальчик был красив, возможно, несколько субтилен, но это в современном мире даже модно. Да и внешность часто обманчива. Вампиресса даже на расстоянии ощущала неотмирность юноши. И исходящую от него силу. Он не был человеком, не был вампиром… Он был гораздо сильнее.
- Благодарю. Байеры всегда были породисты в кости, - вампиресса сделала над собой усилие и привстала на локтях. Говорить было тяжело - в горле першило, спекшиеся губы, прокушенные в двух местах до крови, двигались с трудом. Но Гизелла изо всех сил старалась не показать, что ей больно и страшно. В конце концов, это только сон. Иллюзия. Теша себя этой мыслью, вампиресса ухватилась за бортики усыпальницы и рывком села, глядя на юношу.
- Кто вы? И как оказались в моем доме?

+2

4

- О, да, у Байеров еще много достоинств, - улыбнулся юноша, и полуобнял вампирессу за плечи, поддерживая, и помогая ровно сидеть в гробу. Взгляд его устремился на зеркало, венчавшее туалетный столик. Вампир там, понятно, не отражался, но вскоре перестала отражаться и спальня, и гость. Поверхность подернулась пленкой и будто истаяла. Из открытого зева пахнуло сладким запахом гари, сжигаемых человечьих останков. Надвинулась панорама старинного городка с заколоченными ставнями домов, тянущимися столбами дыма пожарищ. По улицам ходили странные существа с длинными клювами масок, в плащах и с острыми палками, тыкая в валявшиеся в тени домов тела, стуча в двери, и рисуя знаки на них. Следом шли закованные в железо фигуры, острыми крючьями выволакивая мертвых и полумертвых людей, и таща их в ямы, где тлели уже их предшественники. Неумолчно и зловеще над городком стелился звон колоколов.
Всполох неоновых огней сменил ретроспективу, освещая буйный, веселящийся, фонтанирующий рекламами, город из стекла и стали. Небоскребы тянулись в небо, поток автомашин тек в артериях улиц, подсвечивая их алым заревом стоп-сигналов. На бульварах кипели водовороты из горожан, всасываемых и выплевываемых порталами дверей баров, магазинов, клубов, ресторанов. Вдруг, одна из фигур скрючилась в приступе безудержного кашля, роняя сквозь пальцы ладони, сковавшей рот, алые капли на асфальт. И тут же все отпрянули в разные стороны, расчищая пятачок, где несчастный захлебывался, клонился к земле, и замирал нелепой кляксой на мостовой. А в другом конце так же разрывался водоворот, и люди метались, пытаясь спрятаться, вылиться в провалы узких улочек меж домами, бежать прочь, дальше, не дыша, надеясь.
Под солнцем, лизнувшим этот же город утром, или может уже через несколько дней, брошенные машины топорщились распахнутыми дверцами, осколки выбитых витрин и окон, блеском покрывали асфальт. Мусор носился по улице в порывах ветра. Одичавшая собака, со свалявшейся шерстью, тащила оторванную детскую ногу в ярком, красном сандалике и носке со смешным утенком.
А сквозь это все наплывали богатые баварские пашни, с ангаром, украшенным готической вязью – Шмалленберг, и тушами тучных коров, подвешенными на крюках под потолком.
-И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Речитативом, тяжелым, глухим голосом донеслось из зеркала.
- На чьей стороне ты выступишь в последней битве? – нежно шепнул блондин на ухо Гизеллы.

Отредактировано Атраморс (2012-06-15 11:32:03)

+2

5

Вампиресса едва сдержалась, чтобы не отшатнуться от прикосновения юноши. Он коснулся ее осторожно, и даже подчеркнуто заботливо, но Гизелла откуда-то знала, что при желании он может причинить ей такую боль, что она еще пожалеет, что не сгорела в лучах солнца. Похоже, это очаровательное создание знало толк в боли, страданиях, насилии и смерти. И умело делать это с другими существами с мастерством виртуоза. Так кто же ты? Ее вопрос, заданный ранее, повис в воздухе. А вот остался ли он без ответа? Вампиресса замерла, судорожно вцепившись в стенки усыпальницы. Она неотрывно смотрела в отражение зеркала – ее загадочный гость предлагал ей совершить одно из самых жутких путешествий во времени.
Средневековый город, охваченный эпидемией чумы, был обречен. Смерть гуляла тут повсюду. Люди в носатых масках – Лекари Чумы старались помочь жителям, но были не в силах противостоять эпидемии. Вампирессе казалось, что она чувствует аромат ладана, камфары, масла и воска, которыми Лекари Чумы пропитывали свою одежду, чтобы отпугнуть от себя заразу. Картинка сменилась, город уже был современным. Но чувство обреченности с легким привкусом смерти висело и над ним. На глазах Гизеллы люди сгорали от неизвестной эпидемии в считанные секунды, словно подожженная спичка. Беззаботный детский смех сменялся сдавленным хрипением, крик ужаса обрывался на половине, оборванной струной затихал женский плач. В городах, наполненных тысячами звуков, наступала мертвая тишина. Картинка медленно, словно нехотя, начала вновь меняться, и вампиресса узнала очертания городка, который находился недалеко от Мюнхена. Она не раз бывала там. Неужели и его ждет столь печальная участь? Но разве может такое быть сейчас, когда изобретены лекарства почти от всех болезней?
Голос, идущий из зеркала, заставил Гизеллу забыть обо всем. Наверное, впервые в жизни фрау Байер была благодарна своей гувернантке, за то, что та, пытаясь сделать из своей воспитанницы ревностную католичку, часто подсовывала ей священное писание. Правда, богобоязненную женщину приводил в ужас тот факт, что больше всего Гизелла любила читать «Откровение Иоанна Богослова», где говорилось о приходе Всадников Апокалипсиса. Поэтому, звучавшие сейчас строки были вампирессе хорошо знакомы. Безумная догадка затуманила разум фрау Байер: образы, звуки, слова складывались в один законченный образ. Когда Гизелла вновь посмотрела на юношу, в глазах ее был не только страх, но и уверенность. Только вот… что он от нее хочет? Завербовать? Она была дочерью дипломата, но не унаследовала от отца способности вести конструктивный диалог. Мысль, что из нее и ей подобных в этой последней битве попытаются сделать пушечное мясо, придала Гизелле сил. Мило улыбаясь, не сводя глаз с юноши, вампиресса тихо проговорила:
- С каких пор Завоевателю понадобились помощники? Разве он недостаточно силен, чтобы справиться самому? Зачем ему нужны Дети Тьмы?

Отредактировано Гизелла Байер (2012-06-15 22:00:26)

+2

6

Юноша совершенно не солидно хихикнул. Он все время забывал, что большинство детей земли прибывали в иллюзии исковерканного знания правил последней битвы.
- Отсидеться не удастся, никому, и не мечтай, девочка.
Окружение завертелось, как стеклышки в калейдоскопе и остановилось небольшой офисной комнатой, какой то провинциальной киностудии. По стенам были развешаны фото кинопроб Мерилин Монро, Джины Лоллобриджиты,  Бриджит Бардо, и еще многих известных и малоизвестных лиц. Юноша в канареечном пиджаке, голубой рубашке, розовой блестящей бабочке и роговых очках, чем то напоминающий Мартина Скорсезе, если бы тому вдруг пришла блажь отрастить волосы и собрать в хвост, сидел за столом, заваленным разноцветными папками.
- Сокровище мое, - как заправский импресарио заголосил он, - некий величайший режиссер сейчас собирается снимать фильм, это будет шедевр, возьмет оскаров во всех номинациях. И я вспомнил о тебе, ты оценила это, детка?
Кивнув на мягкий стул перед столом, он подобрал несколько папочек.
- Садись, смотри, пока есть выбор. Вампиры, оу, дети ночи, - он открыл первую розовую , - Он и Она. Гиз и Эван. Он в легионе демонов, она за светлые силы, - папочка содержала даже нарезанные кадры проб. Эван в красном панцире и шлеме с трезубцем в руке, на фоне невозможнейших рож демонов. Гизелла в стальных доспехах и с сияющим мечом в руке. – И вот, они встретились в разгар сечи, - раскадровка споро показала, как воин армии демонов, в наглухо скрывающем лицо забрале, бьет светлого рыцаря в грудь, едва не пробивая нагрудник, а рыцарь в ответ вздымает меч и разрубает шлем, почти отделяя голову противника от тела. – Нет повести печальнее на свете, - юноша промокнул несуществующую слезинку, - Какая сила эмоций, - затухающий взор Эвана, пил горе с любимого лица вампирессы, губы пытались что-то прошептать, а тело таяло навсегда, безвозвратно, безнадежно. И вскинув лицо к расколовшемуся небу , баюкая на руках истончавшиеся останки, она выла, совершенно не слышная в шуме битвы.
- Тут есть и такой вариант, - юноша достал последнюю фотографию в этой папке – вампир в алом панцире, сбросив шлем, кричал, над таявшим сияющим телом, пробитым трезубцем.
- Зрители будут плакать, горше, чем в конце Титаника, там ведь была еще надежда на встречу, после, за гранью.
- А вот возможно и так, - перед Гизеллой шлепнулась зеленая папочка, - Он и Она встречаются в светлых легионах, бьются плечо к плечу, прикрывают и спасают друг друга и не раз, и в конце вместе, счастливые, уходят в зарю нового мира. Я так и вижу, два силуэта, держась за руки, на фоне восходящего солнца, которому теперь могут радоваться вновь, ибо стали людьми. И титры.
Следующая голубенькая пачка, упала рядом.
- Он и Она, встречаются в легионе тьмы. Их сила, ярость, мощь не знают предела, враги трепещут. И на балу победителей, во дворце сатаны, они предаются разнузданному свальному греху прямо в пиршественной зале, среди таких же страстных демонов, - юноша причмокнул, представляя картину.
- Выбирайте. Ээээх, люблю свою работу, - Арий забросил руки за голову, сладко потянулся откидываясь на спинку стула, и закинул ноги в щегольских казаках на край стола.

+2

7

«Интересно, ко мне теперь все Всадники Апокалипсиса по очереди прискачут или как? Если да, то чаю на всех не хватит», - подумала Гизелла, перед тем, как в ответ на ее вопрос картинка вновь изменилась.
Вампиресса, сидевшая теперь на мягком стуле напротив юноши, растерянно смотрела на разноцветные папки, перелистывала дрожащими пальцами страницы. По ее бледному лицу катились слезы, отчего ровные строчки сливались, их невозможно было прочесть. Но сейчас Гизелла была далека от сантиментов. Это были злые слезы. Она проиграла. И как легко! Гизелла поняла, что Всадник видит ее насквозь, знает ее страхи, в том числе и те, что гнездятся в самых темных уголках ее души.
Физическая боль, которую она испытала под палящими лучами Солнца, не смогла сломить вампирессу. Она предпочла бы корчиться от боли, сгореть, рассыпаться в прах, но не признала чью бы то ни было власть над собой, кроме Мастера ее создавшего. Но Завоеватель отыскал самое уязвимое ее место, использовав имя Эвана. И не просто использовав, а дав надежду на встречу в будущем. Неужели Апокалипсис может стать для них с Эваном началом Новой Эры, новой жизни в Вечности? Нужно лишь сделать правильный выбор. Только и всего. Так просто и так сложно. Нет ничего страшнее зарождающейся в душе надежды. Медленно, словно щупальца гигантского спрута, она прорастает сквозь сердце, завладевая разумом, подчиняя его себе. Гизелла была сильной духом, но искушение оказалось сильнее.
Вампиресса внимательно смотрела на юношу, расслабленно сидящего напротив, и видела воссозданные им образы, где они с Эваном снова были вместе. Еще пару минут назад она собиралась ответить Всаднику что-то пафосное и неопределенное, вроде: «В Последней Битве я буду на стороне Детей Ночи. Мы станем биться плечом к плечу, преследуя свои интересы». Но вместо этого тихо проговорила:
- Что Ты хочешь от меня, Завоеватель? Вряд ли Ты явился, чтобы проявить заботу о моей про`клятой душе.

Отредактировано Гизелла Байер (2012-06-16 22:33:42)

+2

8

«Вампиры тоже плачут? Интересно как» размышлял про себя Арий. «Достаточное количество жидкости в инфицированной крови, и слезные железы продолжают свою работу. И как можно по-дилетански считать, что вампир мертв. Нет, просто принцип функционирования его тела отличается от обычного человеческого. В них, ноосферату,  даже остается слишком много этого самого человеческого. Болезни еще сравнительно юного, по вампирским меркам, возраста. Вот со временем, некоторые из них уже начинают приходить больше к сути другой ступеньки развития, но все равно, как за ноги, их держит прошлое, эмоции, страсти, надежды, месть.»
- Ну что вы так расстроились, дорогая, - сочувственно произнес, доставая и протягивая ей большой, носовой платок, - даже чистый, не стесняйтесь. Право, грустного здесь мало, больше вселяющего надежду. А почему бы не дать ее каплю, если уж вы меня смогли дернуть в свой сон. Может в Вас живет дар провидицы? Злого умысла никакого не имею, это просто благодарность за такую негаданную встречу.
«Ох уж эти женщины, нет, чтобы обрадоваться открывшейся возможности и полученному кусочку знаний. Знаю, сколько недо-медиумов стараются, сжигают тонны масел, слепнут от напряженного вглядывания в хрустальные шары, хрипнут чревовещая всякие глупости, лишь бы получить такую весть. А здесь что-то сработало, неосознанно, спонтанно.»
- Знаете, я совсем не в восторге изображать шута в чужом сне, - интимно-доверительно продолжил он, протягивая второй платок, - Даже перед такой восхитительно прекрасной дамой, хорошо воспитанной при том. У меня много своих дел. И, поверьте, вот ничего мне от вас не нужно. Хотя, вижу, Вы уже готовы предложить все. Не надо только рвать одежду на себе, предлагая страсть, - усмехнулся он, просто шутя, чтобы разрядить обстановку. – Вы, вижу, не поняли главного. Я не знаю в каком лагере выступите Вы, а в каком Эван. Узнавать это Вам. И решать, что сделать, чтобы оказаться с ним, тоже Вам самой. Вопросы, вопросы, вопросы.
«Ах, должны же быть у меня хоть какие-то развлечения»
- К ангелам, предполагаю, обращаться бесполезно, они снобы и самоуверенные зануды. Демоны может посговорчивее. Впрочем, Вы же дама умная, хитрая, расчетливая, сами справитесь.
Арий помахал рукой и начал истаивать на стуле.

+1

9

- Благодарю за урок. И за совет. – Гизелла сжала в руках платок, который дал ей Всадник. Слезы исчезали на лице сами собой. Начал растворяться в воздухе и юноша. А вампиресса вдруг поняла – что за главная зараза, которую сеет Завоеватель в сердца живых существ, способных мыслить. Сомнения. В душе Гизеллы они были особенно зубасты, потому что теперь их питала надежда. Завоеватель сказал, что это она "дернула" его в свой сон. Разве может такое быть? Хотя... Подсознательно она давно искала ответ – смогут ли они еще когда-нибудь встретиться с безвременно погибшим возлюбленным. Фрау Байер невольно вспомнила старый анекдот: «Студенты-медики, готовясь к экзамену по латыни, случайно вызвали Сатану». Она же, не желая смириться с гибелью Эвана, каким-то образом вызвала в свой сон Всадника Апокалипсиса. Забавно.
Тело вампирессы выгнуло, словно в эпилептическом припадке. Она открыла глаза и резко села на кровати, хватая ртом воздух. Дышать почему-то было тяжело, хотя в комнате стояла приятная прохлада. Кровать представляла собой печальное зрелище. Подушка намокла от слез. А простыня с обеих сторон от Гизеллы была похожа на ленты – видимо, когда ей снилась собственная смерть от Солнца, вампиресса драла ее крепкими, острыми ногтями. Спасибо ее нечеловеческой силе – простынь можно выбрасывать.
Гизелла прошла в свой кабинет, села в мягкое, кожаное кресло и задумалась. Сон оставил странное послевкусие. Ей казалось, что она, говоря с Всадником, да и сейчас, анализируя произошедшее во сне, все время что-то упускала. Что-то очень важное. Внезапно взгляд Гизеллы упал на большую карту Германии, висящую на одной из стен ее кабинета, и выхватил название Шмалленберг. Вампиресса вздрогнула и зажмурилась, она вдруг вспомнила, что показал ей Завоеватель.
«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить», - слова Откровения всплывали в памяти сами собой. Все произошедшее следовало хорошо обдумать. А еще лучше, нужно рассказать об этом Августу, ее Мастеру. Уж он-то сможет понять и подтвердить или опровергнуть ее догадки. Что, если Белый Всадник вот-вот явится в их мир, и они стоят на пороге Новой Эры? Слишком много вопросов. И пока ничтожно мало ответов. Одно Гизелла знала точно – случись ей встретить этого очаровательного блондина еще раз во сне или наяву, она узнает его сразу.

+1


Вы здесь » Пандемониум » Прошлое и будущее » Один странный сон