Что такое дождь и ветер для маленького Жука,  немецкого автопрома, всего лишь незначительный мазок на картине молочно зеленых трав, обступивших четко вырубленную серую ленту автобана. Ветряные мельницы, маленькие фермы, коричневые коровы, лошади всех мастей в просторных загонах. Маленькая Бавария. Настоящий вкус немецкой глубинки, хранилище национального духа и традиций.
Черный жук метнулся к очередной ферме и подъехал к солидному фахверковому дому. Вдали невысоким ангаром расположились конюшни и загородки загонов. Арий глянул на силуэты лошадей, идеальные в своей грации и тщательности отбора. А хорошо устроился Голод, смог стать современным, оставаясь приверженцем старинных увлечений. Что сейчас живые кони, когда железные заполонили жизнь.
Арий подхватил пакетик с коробкой сладостей и прошел сразу в дом. Красивая коробка с марципановыми пирожными легла на дубовую столешницу.
- Глюкоза для твоей крови, серотонин для твоих мозгов, - мурлыкнул, развязывая ленточку упаковки, - Твои увлечения, хоть и из-за пелены дождя, я разглядел. Попробуй мои, - короткий смешок.
Добротная обстановка старинного дома умиротворяла, настраивала на такой добродушно-серьезный лад, особенно мощные стеллажи с книгами. Арий прошел мимо них, любовно гладя корешки.
- Он, как скальпелем взрезал нарывы современности, но выплескивавшийся гной был так притягателен, что растекаясь впитывался и заражал все новые слои, вместо того чтобы дарить выздоровление. Про кого это? – стрельнул глазами на Брата.
Очень редко, но они встречались после снятия печатей, когда всадники представали во всей своей силе и красоте. Зараза и Голод – опустошительный союз, но и исполненный чувства меры. Ведь ни голод, ни болезнь не дают непоправимого результата. Непоправима только Смерть. А они лишь предвестники, потому милосердны.  Война – очень человечен, ибо это изобретение принадлежит людям. С ним сложно. А вот Голод единственный с кем Арий мог поделиться своими размышлениями и может даже объединится.