Пандемониум

Объявление

Ξ Дата и погода: 3 июля - 10 июля 2012 года (3.07-31.07) t° + 22-25 С°, солнечно, без осадков..

Ω В игре: первая печать снята 10 лет назад - белый всадник ознаменовал свой приход мором небольшого городка не далеко от Мюнхена. Ученые объявили о появлении нового штамма вируса. Религиозные фанатики трубят на углах о приближении страшного суда, но дети Тьмы ожидают лишь наступления новой Эры.

Жизнь идет своим чередом. Дни сменяют ночи, архонты продолжают исполнять свои обязанности, тесно переплетая их с мирскими заботами. И ни одной смертной душе не суждено узнать о великой тайне, которую скрывают в своих сердцах с виду самые обычные люди с поистине нечеловеческими аппетитами.

 

Θ Гостям: Администратор Данте  

Вакансии~Вопросы к администрации~Анкета Книга жалоб и предложений

 

Ψ Требуются: ангел возмездия, всадник апокалипсиса (война), ангелы и демона высшего порядка, люди.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум » Параллельные миры » Лондонский туман.


Лондонский туман.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1888 год. Лондон. Все газеты пестрят заголовками об одном, все разговоры на улицах об этом же.
Убийства проституток в Уайтчепеле. Куда смотрит полиция? Королева недовольна. Ночью на улицах опасно. Блеск ножа в темноте подворотен. Наказание божье или сумасшествие? Пасторы говорят о приближении последнего суда. Спиртное дешевеет в барах. Практикующие доктора в смятении.
Но, разве в свете об этом говорить прилично? Там где блещут огни дорогих особняков, совсем другие темы бесед, другие события и новости.
Альберт-холл тонул в сиянии светильников, ложи искрились переливами бриллиантов украшений дам, орденов вельмож. Перья, бархат, кружева, шелк, золотое и серебряное шитье. Весь свет Лондона собрался на оперу Травиата, провалившуюся всего пару десятилетий назад в Венеции, но триумфально шествующую теперь по Европе. Шуршание вееров, прибой шепотков разговоров, подготовка оркестра, вся эта милая суета предчувствия.
В ложе, соседней с королевской, сидел герцог Глостер с юной дочерью графиней Вейл. Дева была прелестна, но молода так, что более подходило ей в это время слушать сказки гувернантки на ночь и собираться спать. Но герцог с маниакальным упорством всюду возил ее с собой. Впрочем, на сумасбродства столь высокородной особы внимания никто уже и не обращал, а для сплетен были темы и поинтереснее.
Тьма окутала зал, наполнилась аккордами увертюры, раскрылся тяжелый занавес и история любви и смерти куртизанки обрушилась на зрителей.  Юная графиня комкала в тонких пальцах платочек, вызывая, у глянувшего на нее в тот момент, только лишь умиление – ах какая весна чувств, какое сопереживание и тонкая душевная структура.
Виолетта, в пурпурном платье, молодая и красивая – девичий взгляд препарировал ее, пытался проникнуть в вырез глубокого корсажа, истончить плотность платья, увидеть обнаженную плоть – опаловую, манящую, порочную. И вонзить в нее блестящий скальпель, располосовать, купаясь в тепле крови, лизнуть и пропитаться этой влагой. Почувствовать железистый запах, от которого раздуваются крылья тонкого носа, блестят глаза, и набухают желанием соблазнительные алые губы.

0

2

И словно в такт чужим мыслям музыка звучала все ярче,  расцветая пышностью образов, которые дано воплотить лишь нотам. Театр... Жизненный путь человека - это скомканный лист, сокращенный до одного глотка.
Чужие мысли вплетаются в прочие - когда в зале много представителей двуногих с их однообразными мечтами, всегда находится одна единственная, но увлекающая и даже душащая, заволакивающая интересом... Ее можно пощупать голыми руками и оформить до идеала. Воплотить не только кровью, испитой из последнего вздоха жертвы, но и страданием, ожиданием еще не произошедшего, только непонятно, что больше всего нравилось тому, кто осторожно и тихо вошел в зал, когда зазвучали первые аккорды музыки.
Он кивнул знакомой чете, частенько бывавшей в его доме во время литературных салонов, а затем направился к первым рядам, где публика, пусть и не богатая, но достаточно знатная, с детским ожиданием взирала на действо на сцене, не замечая, как оно разворачивается совсем в ином месте.
Господин всех дорог, откуда не возвращаются, опустился в свободное кресло на проходе, чуть поворачивая голову и поднимая на мгновение взгляд на ложе. В его белом лице не читалась жизнь, даже ее отголоски. Но мысль полакомиться от чужого наслаждения поднимала внутри настоящую бурю вожделения. Красные губы пробуют кровь... капает каждая капля, замедляясь на камни мостовой... Дыхание останавливается...
Потусторонний гость вновь повернулся к сцене, увлекаясь оттенками боли и последней агонии еще не совершенного преступления.

Отредактировано Танатос (2012-07-05 17:52:17)

+1

3

Покой поздней ночи спустился на театр. Разбежались по поклонникам и по семьям хористки, кордебалет, музыканты, рабочие сцены, давно разъехались восхищенные зрители, завалив пред этим цветами исполнителей. Столик молоденькой дивы, ломился от букетов, бомбоньерок с конфетами, коробочек с лентами, булавками, открыток с записками и приглашениями. Все они уже погребли под собой грим, пудреницы, сценический реквизит, партитуры, мелочи одежды. Виолетта, по имени Мэри, весело расчищала столик. Грим был снят, сценическое тяжелое облачение тоже. В легком пеньюаре так свободно дышалось. Дива решала, куда же ей поехать теперь. Заманчивых предложений было так много. Можно на маленький прием у маркиза Нэша, можно в карточный клуб, можно в кабаре, где ждали гвардейцы, можно… гм, к совсем непристойным предложениям. Но уж домой, в маленькую квартирку, что снимали еще с двумя хористками, не хотелось вообще. Певица только начинала свой взлет и похвастаться дорогими особняками, драгоценностями и обеспеченной жизнью не могла.
В дверь вежливо и осторожно постучали, и на пороге возникла юная девушка – белокурый, с подвитыми локонами, ангел, правда, во взрослом и богатом платье, с низким вырезом, по моде самого высокого света, в ожерелье, браслетах и серьгах, переливающихся бриллиантами в свете свечей. Дочка герцога, любителя и ценителя театра, если судить по частоте посещений, крайне перспективного джентльмена, вдовца. Если понравится или помочь этому юному цветку, то можно рассчитывать на многое. Мигом пронеслось в голове бывшей хористки.
- Я заблудилась, - пожаловалось юное дитя, - и не у кого спросить, - очаровательные, пухлые губки обиженно поджались.
- О, мы сейчас пойдем и найдем твоего отца, наверняка карета ждет и все обыскались, - пропела Виолетта, поднимаясь из кресла. Пеньюар ведь не самое подходящее одеяние, чтобы искать герцога. Но и стесняться особо некого, уж не юную же леди.
- Вы потрясающе пели, - не спуская глаз с дивы, протянула графиня Вейл. Не по детски жадно разглядывая тело, обнажаемое соскользающим с плеч пеньюаром. Матово белое, округлое, налитое, закованное в корсет, подчеркивающий восхитительно большой бюст, - Говорят объемы помогают резонансу звуков, - дитя было совсем близко и протянуло пальчики в белой кружевной перчатке, проведя кончиками по груди дивы, - У меня тоже большая, но петь так я не могу.
Вздохнула графиня, подхватив руку певицы и прижала ее к своей груди, - Правда, правда, вот видите.
Острое лезвие скальпеля блеснуло молнией и вонзилось в горло дивы, рассекая кожу, связки и артерии. Легкий поворот кисти вправо, влево и веселая улыбку окровавленных лохмотьев от уха до уха. Почувствовала ли что-нибудь дива перед смертью – удивилась ли, испугалась ли, успела ли прошептать имя бога? Дождь крови щедро окропил графиню, обжигая брызгами лицо, шею, грудь, платье, пока тело опадало на пол и дергалось в конвульсиях, жаждя удержать уходящее тепло жизни.
Ловкий разрез скальпелем освободил торс от корсета, позволяя насладиться остывающей плотью. С чавканьем лезвие погрузилось в грудину, разрезая ткани и тонкие ребра – сталь была превосходной. И вот еще подергивающееся сердце в руках графини. Маленький язычок слизывает кровь, восхищаясь упругостью и гладкостью мышечного мешка, а пальчики другой руки рисуют круги вокруг возбужденных сосков дивы. Так нежно это касание, как самого ласкового возлюбленного. Сердце летит в ворох любовных признания на столе, а пальцы рисуют дорожку ниже, по подтянутому животику, к поросли рыжих кудряшек меж бедер, в самую мякоть и теплоту женского лона, поглаживают бугорок. И скальпель вонзается в ту призывно манящую всех мужчин щель, глубоко, вспарывая, до самого пупка, едва не ломаясь о тазовую кость.
Еще несколько росчерков и можно посидеть пару минут, наблюдая, как растекается кровавое пятно, и оберегая от него носки бархатных туфелек. А потом запахнуться в плащ и покинуть пустой театр, через окно почти у самой земли. А карета увезет в особняк, и даже запах крови никого не заинтересует и не удивит, ведь у графини часто в последнее время идет кровь.

Отредактировано Ваалфегор (2012-07-05 21:04:26)

+1

4

Был ли участником тот, кто всегда пил от жизни большими глотками? Была ли для гостя из темноты эта красная, как вино, сцена убийства красивой? О да, он наслаждался моментом, только вряд ли узрели бы иные, что кровь ударила на лицо самой Смерти в момент, когда душа покинула тело певицы. И вряд ли заметила сама убийца,как Смерть слизнула капельки крови с ее губ и прошлась холодным ветром по нежным плечам.
Чем больше уродства, тем красивее картина. Гримерная дивы, чей голос пленяет, перестала излучать флюиды музыки, зато в ней четкими отголосками послышались тяжелые шаги властителя вечного сна. Он не интересовался телом, он оставлял за собой смрадный запах разложения. И цветы, преподнесенные красавице, увядали, и грим размазывался по ее щекам, стекая фееричными ручейками бесславности.
Ведь людям жизненно необходимо поклонение. Они стремятся к тому, чтобы их поощряли в их грехах и обязательно оправдывали в преступлениях. Маленькая графиня не нуждалась в лишних зрителях, но вряд ли сознавала, что привлекала Смерть последовать за собой и даже погрузиться с ней в карету черной и равнодушной тенью.
Танатос - он никогда не был сторонним наблюдателем. Он был предвестником сна. Предвестником закрывающихся дверей... И в этом образе давал жертвам надежду на то, чтобы ускользнуть от убийцы. Сам же  никогда не искал причин, почему маньяки поступают так или иначе, не копался в их детстве или сексуальности. Для него они были не больше чем вот такой острый скальпель, с которого можно слизнуть свежую кровь и насладиться моментом умирания.
Но как приятно находиться рядом с приносящими смерть! Сидеть и даже обнимать их ледяным молчанием в час эйфории или наоборот отрешения... Как хочется что-то шептать им в ухо и осторожно скользить ладонью по волосам или спине.

+1

5

В этот раз все было так же сладко, как всегда, но немного не так. К железистому запаху крови в какой-то момент подмешался другой запах. На затуманенных экстатическим удовольствием глазах цветы, ароматными, свежими охапками брошенные на стол, рассыпавшиеся по полу, начали вянуть, бессильно ронять головки, скручиваться и мерветь, будто спеша за своей последней хозяйкой. Неотступное ощущение чьего-то присутствия раздражало разум. Короткое прикосновение, как могильного савана, всколыхнуло надушенные, завитые локоны графини. Пятясь под наступавшими кровавыми ручейками, она выскользнула из гримерки. Не оборачиваясь, но чуя сопровождающего, дошла до окошка. Перемахнула через подоконник, блеснув белизной нижних юбок, и спрыгнула вниз.
В черной карете, строго вытянувшись на сидении, поджав тонкие губы в полоску, сидел герцог, более похожий на статую, этакого высокоблагородного каменного истукана.
- Поехали, - крикнула графиня кучеру и экипаж затерялся в переплетении улочек ночного Лондона. Девушка расслабленно раскинулась на подушках, рядом с безмолвным отцом, опять втянула воздух, и блеснула глазами в противоположный угол кареты, затканный мраком.
Когда-то, из-за одного события, графиня ощутила в себе способности подчинять разум людей, некоторых, не всех, самых близких и, наверное, самых слабых духом - от чувств вины, или ненависти к себе, или от недостатка критичности. А еще, иногда, видеть неведомое.
- Ты пахнешь как в склепе на кладбище, - сказала она черной глыбе на противоположном сидении, не удивившись, просто протягивая надушенный платок, как старому другу или подруге. - Как думаешь, она теперь мученицей на небе, ангелом? - поинтересовалась, имея в виду певицу.
- Мне кажется я даю им шанс, - нежно улыбнулась, и сжала холодную руку отца.

0

6

"Ты пахнешь темнотой и плесенью", - черная тень обернулась черным, грязного вида котом, спрыгнула откуда-то сверху и потерлась о юбки с тихим урчанием. Казалось, у животного нет ничего, кроме его сверкающих глаз, до того он сливался с тенями и мелькающими отблесками фонарей, чьи масляные сердца воспламенялись и освещали улицы.
"Ты пахнешь тленом и невозможностью вернуться", - кот вспрыгнул графине на колени, и его лунные глаза зажмурились от удовольствия. Маленький хищник потерся теперь о кровавое пятно и поднял затем голову на дома, которые плыли в вечернем тумане, делая людей лишь тенями, а время, в котором они живут - ничтожной долей секундой.
"Ты пахнешь красными маками, в которых можно уснуть", - образ певицы, падающей на пол, таял и растворялся в чернилах, и тонкое перо выводило на бумаге завитками чужую смерть, словно описывая ее... Жестокий огонь тут же охватывал бумагу и отправлял ее в небо. Пепел разлетался, уничтожая воспоминания. Был ли человек и останется ли он в вечности? Имеют ли значение его потуги познать материальный мир.
Кот спрыгнул с колен графини и выскочил в окно. Заржали кони, внезапно заставляя карету мчаться быстрее и стучать колесами по мостовой. Танатос слушал однообразие стука и дышал ветром, ударявшим в лицо. Он любил быть возницей. Он любил быть лошадьми, но больше всего - он любил становиться ветром, который уносит все и оставляет НИЧТО.

Отредактировано Танатос (2012-07-08 20:39:23)

+1

7

Графиня улыбнулась, ловя на колени черного, как уголь, кота. Огладила его блестящую, хоть и припорошенную пылью звездных дорог, шерсть, почесала за ухом. И рассмеявшись, немного безумно, раскрыла руки, выпуская его, черной молнией в окошко.
- Держись крепче, - весело крикнула отцу, глядя на все стремительнее и стремительнее проносящиеся мимо дома и особняки.
Это не любовь!
Это Дикая Охота на тебя,
Стынет красный сок,
Где-то вдалеке призывный клич трубят,
Это - марш бросок,
Подпороговые чувства правят бал,
Это - не любовь,
Разве ночью ты Святую Деву звал? (с)
Шептали восхищенно губы, все крепче и крепче сжимая холодную руку отца, когда то перепутавшего дочку с продажной девицей и взошедшего на ложе, чтобы стать ангелом, лишенным всех признаков пола. Доктор хорошо потрудился, зашивая ставшую гладкой промежность, после станцевавшего свой танец кинжала дочери герцога. Правда, это было его последней, хотя и лучшей в жизни операцией – пациент не умер, и даже смог жить дальше.
- Быстрее, еще, - стучала каблучком туфельки в противоположное сидение, передающее удар в козлы возницы. Можно ли взлететь в облака, так разогнавшись? Ведь так хочется глянуть на вены и артерии Лондона, прорезающие его фантастическим узором. Увидеть сверху туман и тени неприкаянных жертв, бродящие в его мареве от темных проулков к кабакам, умоляющих о последнем кровавом причастии.

+3

8

Она хотела лететь быстрее ветра и быть вместе со смертью. Понять свободу, которую постичь невозможно, ибо освобождение от плоти еще не означает освобождение духа из его энергетической оболочки. Завязки слишком туги и развязки слишком не банальны. Многие пытаются постичь сакральное через Бога, но редкостно, кто достигает даже третьего мира, все останавливаются на аде. Или преграждающей стене, за которой лежат территории,из коих не выходит ни одно существо, даже наделенное великой силой и появившееся не в качестве материи.
"Быстрее... Ты хочешь быстрее", - тихо повторил над ухом голос. Он был ласков, как лезвие бритвы, скользящей по горлу графини. Охота только начиналась, и воображение уже посерело в сравнении с тем, что рождалось внутри тьмы, источающей сотни разных сладких запахов, которые вместе заставляли выворачиваться желудок. Навевали наркотическое видение и поднимали карету под облака.
"Можно и быстрее, принцесса, в самый лондонский туман. За мной", - рука в черной лайковой перчатке обхватила запястье девочки и потянула в промежуток, где еще был свет, выдергивая из кареты и рождая ее сон в каком-то совершенно ином месте.
Здесь мертвая певица, подвешенная за ниточки, пыталась дергаться и подняться с пола, разбрызгивая вокруг не кровь, а стонущие звуки, здесь клочьями обваливающиеся трупы предыдущих жертв размазывали грим себе на лица.

Отредактировано Танатос (2012-07-12 09:28:55)

+1

9

Графиня расхохоталась, пальчиками сжимая руку в лайковой перчатке.
- Ты всегда будешь делать все, что я попрошу? – испытующе и капризно заглянула в маску лица, - а то, пока, ты быстро забирал мои игрушки, я не успевала наиграться.
Лондонские туманы дышали железом, тленом и разложением – сладкий и тяжелый аромат. Картинки мелькали одна за другой, но они были уже скучны графине, старые дела, сломанные механизмы.
- Пойдем, пойдем, - она тянула за руку Жнеца за собой, безошибочно ориентируясь в переплетении улиц, ведя к своему дому. То, что он Жнец, что иззубренным серпом, как тяжелые снопы, срезает жизни, она откуда-то знала. Но не боялась, у нее были свои просьбы и желания.
- Я тебе покажу мой Паноптикум, - как дитя, жаждущее похвастаться рождественским подарком, другу, она торопилась, захлебываясь в предощущениях похвалы.
Мрачный особняк в глубине большого, разросшегося сада, тепло и сухость холла, и прохлада ступеней ведущих в обширный подвал. Горбатый карлик слуга, гремя связкой ключей, открывает тяжелую толстую дверь и знаками приглашает за собой. Каменный каземат с арочными сводами – чистый, будто операционная лазарета, хорошо освещенный люстрами свечей.
- Это все, - обиженно тянет графиня, взмахивая рукой на два экспоната, - ты слишком быстро все отбираешь, - выговаривает Жнецу.
Прелестная молодая женщина, худенькая, простоватая, не леди, точно, висит на разведенных руках, прикрученных к железной перекладине, вмурованной в потолок, едва касаясь кончиками пальцев ног пола. Обнаженная, являющая напоказ, без утайки, свое тело. Крупные стежки толстой черной нити крест-накрест сшивают ее половые губы, будто сохраняют невинность. Встопорщенные соски приятно округлых небольших грудей, пронзает одна длинная золотая шпилька, собирая их, как ягоды на шпажку на приеме в саду.
- Жанетт, милейшая горничная, так мечтала стать герцогиней, так старалась увлечь папу, - ласково щебечет графиня, поглаживая белоснежное, округлое бедро жертвы. Пальчики нежно, скользят к упругим ягодицам, и подвешенная вдруг издает сдавленный стон, пробуждаясь от опиумного плена.
- Ты животное, Жак, - сердито бросает графиня карлику, ощупывая растянутый, изорванный, хотя и чистый сейчас анус горничной. Слуга должен следить за гигиеной жертв, чтобы они не могли побеспокоить тонкого вкуса госпожи неэстетичностью. А вот то, что он слегка пользуется беззащитностью подопечных, это небольшое вознаграждение. Но графиня подхватывает с ряда пристенных столиков, хранящих коллекцию разнообразных диковинных и вполне обычных приспособлений, плеть многохвостку и тяжелые удары обрушиваются на привычно скорчившегося карлика. Он воет и одновременно хихикает. От руки любимой юной госпожи это ему только в удовольствие.
Положив плеть, и подправив чуть растрепавшуюся прическу, графиня подошла к очнувшейся горничной.
- Спать на золоте, есть на золоте. Такие примитивные мечты. Но я их выполню для тебя, хоть и частично. Ты же всегда жаждала получать все лучшее.
На горелке уже давно шкворчит расплавленное золото. Жидкое, не такое сияющее, как в украшениях, но его много, в самую точку, для жаждущих этого с детства. Толстой прихваткой графиня подхватывает тигль, берет золоченую воронку, тонкой чеканки и встает на скамеечку почти прижимаясь к телу горничной.
Пальцы жестко сжимают и вздергивают подбородок, а воронка вонзается в открывшийся рот, в самое горло. Расплавленное золото тонкой струйкой, красиво льется в жаждущие глубины, а освободившиеся пальчики второй руки оглаживают щеку бьющегося тела.

Отредактировано Ваалфегор (2012-07-12 12:54:40)

+1

10

Смерть двигалась медленно, становясь почти прозрачной тенью, а потом обретая черты белого существа без носа и рта. Были лишь глаза, которые закрывали стекла непроницаемого мрака, исследующего подвал его избранницы. Та любила играть в кукол. Живых. И уже находящихся на грани. Не важно. Красиво... Немного грубовато. Воображение графини требует все новых картин, а девушка, висящая у стены, похожа на куколку, которая может обратиться однажды в бабочку.
Повелитель смерти никогда не ценил мучений живых. Его радовали лишь мертвецы, которые уже ничего не чувствуют и которыми он украшал свои чертоги или превращал в ходячих, которых можно наряжать в дорогие шелка и кружево.
Но те, кто умер, не несли такого импульса, как мученики. Мученики становились заложниками смерти еще тогда, когда их сердце билось и в голове жила надежда на избавление. Такие чистые души для всадника были настоящим наслаждением. И что может быть чище ангела, который попал в ловушку, Танатос не знал.
- Она прекрасна, - голос шел из ниоткуда, гость погладил несчастную жертву по животу, успокаивая ее боль и заставляя смиренно принимать увечья. - Но мне хотелось бы больше. Побалуй меня, моя принцесса. Смиреннее жертвы, чем ангелы, не существует. Их боль приносит наслаждение куда большее, чем стенания людей. Я укажу тебе, где живет один из таких существ, - взгляд черных глаз скользнул по карлику, приходящему в себя после ударов хозяйки. Сластолюбие его червями копошилось в чреве. Смертью пропиталась кожа.

+1

11

- Да, конечно прекрасна, - серебристым колокольчиком отвечает графиня, выливая все золото в чрево жертвы. Та уже бьется меньше, мастер Смерть, огладил ее чуть вздувшийся животик, и золото, застывая, принимает внутри формы пищевода, желудка, кишок. Драгоценная, именно драгоценная красавица. Уже не горничная, уже сумеречная богиня. Ладошками в перчатках графиня втирает в ее тело золотой порошок, раздирающий тонкую кожу, проникающий в ранки, смешивающийся с кровью и покрывающий ее тело бесценным панцирем.
И вот уже шедевр закончен, россыпь раскаленного тавро, с головой Медузы Горгоны украшают уже конвульсивно бьющееся, остывающее тело.
- Брось ее нищим под мостом, они раздерут на части быстрее, чем саранча обгладывает куст шиповника, - бросает графиня карлику и поворачивается к Смерти.
Лицо ее пылает чувством хорошо исполненной работы, глаза молят о похвале, гордость теснит грудь. Оцени ее творение, мастер. Твои слова лягут в подготовленную, благодатную почву, взрастут кровавыми, прекрасными цветами зла, расцветят ужасом устоявшийся мирок горожан.
- Подари, – почти задыхается она от экстатического восторга, - подари мне ангела. Позволь вместе с тобой поработать над его совершенством и светом.
Взгляд горит мольбой и желанием. Вторая жертва – молодой учитель пения, висящий в своих оковах, забыт, отошел на второй план, им она займется в другой раз.

Отредактировано Ваалфегор (2012-07-15 18:31:09)

+1


Вы здесь » Пандемониум » Параллельные миры » Лондонский туман.